Процедура участия студентов в академической мобильности

Согласно Положению «О международной академической мобильности» Университета, принять участие в ней может обучающийся бакалавриата 2-4 курсов, магистратуры и аспирантуры со 2-го семестра, очной формы обучения, а также преподаватель, сотрудник Университета, успешно прошедший все этапы отбора в соответствии с требованиями конкретной образовательной программы.

Деятельность по академической мобильности координирует Управление международных образовательных программ Университета (УМОП).

Актуальная информация о конкурсах академической мобильности своевременно размещается на сайте inter.timacad.ru.

Этапы прохождения конкурса для обучающихся:

  1. Выбрать подходящую программу мобильности в рамках своей образовательной программы из предложенных на сайте и в иных информационных рассылках УМС.
  2. Предоставить координатору программы личное заявление на имя проректора по международной деятельности, согласованное с деканом Вашего факультета и заведующим выпускающей кафедрой.
  3. Подготовить индивидуальный учебный план на основании учебных планов РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева (получить можно в личном кабинете или в деканате) и партнерского университета (см. сайт партнерского университета).
  4. Подготовить документы для подачи заявки и предоставить их координатору программы в указанные сроки.
  5. Принять участие в конкурсном отборе Университета.
  6. Подготовить документы для отбора в принимающем университете и предоставить их координатору принимающего университета в указанные сроки.
  7. Принять участие в конкурсе принимающего университета (возможно собеседование с использованием дистанционных технологий, напр. Skype или e-mail)
  8. После одобрения Вашей кандидатуры вы взаимодействуете непосредственно с принимающим университетом по вопросам выплаты гранта, оформления въездных документов, проживания и др.
  9. За 2 недели до выезда предоставить в УМС документы, подтверждающие период обучения в принимающем университете (Acceptance letter, Application etc.), на основании которых УМС готовит приказ о направлении на обучение. По завершению мобильности на основании вашей заявки УМС готовит приказ на восстановление в число студентов РГАУ–МСХА и Вам предоставляется возможность ликвидировать возможные академические задолженности.
  10. По окончанию мобильности в УМС предоставляются документы. Результаты мобильности представляются в Лингвистическом центре ЛИНГВА (на иностранном языке) и на факультете (на заседаниях СНО, конференциях и пр.) в форме презентаций, докладов и др.

Отбор обучающихся проводится в рамках открытой процедуры конкурса в соответствии с принципами равенства возможностей с учетом имеющихся заслуг, способностей и достижений в образовательной, научной и общественной деятельности Университета. Критериями отбора являются мотивация для участия именно в этой программе, знание английского языка и/или языка принимающей стороны, академическая успеваемость, соответствие изучаемых дисциплин в университете-партнёре, опыт участия в конференциях и международных мероприятиях, проводимых в Университете и за его пределами.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

Заявки кандидатов с особыми потребностями, а также кандидатов, принадлежащих к социально уязвимым категориям населения, рассматриваются в особом порядке. Необходимо предоставить документальное подтверждение данного статуса (обстоятельств).